Гарантийное обслуживание - Geosyntetics - геотекстиль дорнит геомембрана дрениз экопарковка - geosyn.ru

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    О компании
    Доставка
    Гарантийное обслуживание

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  АГРО-СПАН
  Ветрозащита Изолтекс
  Газонная решетка
  ДОРНИТ
  Дрениз
  СПАН-БОНД
  Тенты Tarpaulin
  Укрытие на зиму для растений
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обмен ссылками
Что такое гарантия?
Все товары, продаваемые в интернет-магазине "geosyn.ru", сделаны специально для российского рынка. Гарантия - это время на устранение недостатков в отношении товара, на который установлен гарантийный срок. В течении гарантийного срока все работы по устранению недостатков бесплатны.

Что делать если с товаром что-то не так?
Что относится к существенным недостаткам?
В Законе "О защите прав потребителей" даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи.

Возник спор о причинах возникновения недостатков товара?
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Что вправе сделать покупатель?
В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, если эти недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель вправе потребовать от Продавца: безвозмездного устранения недостатков товара в течение 3-х месяцев с момента обращения Покупателя или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в случае если такие недостатки возникли не по причине Продавца в связи с неправильными эксплуатацией, хранением и т.п. Причины недостатков товара устанавливаются проверкой компетентных специалистов, а при необходимости - проводится экспертиза.

Покупатель не вправе требовать замены товара надлежащего качества согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мобильные телефоны, являясь технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

При совершении сделки купли-продажи (покупки и получении товара на руки) Покупатель свидетельствует о том, что до заключения договора ему была предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Версия для печати Версия для печати

Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
Новости
10.02.2012
Мы открылись

Все новости...

Подписаться на новости:



Голосование
  sample question
option 1
option 2
option 3

 
[ Главная | Корзина | О компании | Гарантийное обслуживание | Прайс-лист | Регистрация ]

Copyright © Геосинтетики - Geosyn.ru
Яндекс цитирования Free thumbnail preview by Thumbshots.org